РОБОТЫ ДЛЯ ИВЕНТОВ

КОНФЕРЕНЦИЯ | ВЫСТАВКА | ПРОМО-АКЦИЯ | КОРПОРАТИВ | ПРЕЗЕНТАЦИЯ | ПРАЗДНИКИ

+38 098 011 50 50

Современные BTL технологии для современного бизнеса

 

Для успешной реализации рекламного мероприятия, как и для всего в бизнесе присуща доля риска. Иногда, заранее продуманная кампания может просто «не зайти» и достижения поставленных маркетинговых целей не произойдет. Как избежать провала и провести достойное BTL мероприятие?

 

Эффективное ведение бизнеса подразумевает использование современных технологических решений и регулярное внедрение новых возможностей. Одной из таких новинок последних лет стали роботы-промоутеры. Брендированный робот привлекает внимание на выставке или форуме, в торговом центре или супермаркете, выделяя компанию среди прочих и повышает узнаваемость бренда.

 

Необычный внешний вид, способность передвигаться и «живой» контакт с посетителями и гостями мероприятия, возможность распространения информационной и рекламной продукции, неимоверное количество фотографий и видеороликов с промо-роботом выложенными в соц. сети – все это делает аренду промо роботов высоко результативной и действенной для любой целевой аудитории.

 

Робот может рассказать обо всех новинках и специальных предложениях компании, способен активно приглашать клиентов и раздавать рекламные буклеты. Да и реакция на такое рекламное предложение куда более положительная, чем на обычных промоутеров. Роботы вызывают интерес у людей любого статуса. Они привлекают к себе внимание, а от общения с ними остаются в восторге как взрослые, так и дети.
 


На каких мероприятиях используется промо робот?


Робот промоутер отлично справляется со своими задачами на различных PR-мероприятиях, успешно проводит промо-акции, консультирует в сфере ритейл, встречает гостей на welcome-зоне. Но чаще всего услугами интерактивного робота пользуются при проведении выставок. Здесь необходимо обеспечить грамотную работу у стенда, чтобы заинтересованные посетители могли в полной мере получить информацию о бренде, компании, ее услугах и ассортименте, акциях и специальных предложениях. Тут интерактивный робот справится на ура со своей работой и сможет решить сразу несколько задач:


Привлекает к стенду посетителей

Вряд ли кто-то сможет пройти мимо такого нестандартного сотрудника! В считанные минуты у стенда  собирается большое количество посетителей. Люди с любопытством подходят к живому роботу, чтобы сделать фотографию на память, а заодно - изучить информацию на стенде.


Консультирует и произносит промо-речёвки

Интерактивный робот отвечает на вопросы посетителей, рассказывает о компании, товаре или услуге. Так же робот информирует гостей о скидках и акциях, знакомит с ассортиментом.


Роботы на празднике

Живой робот на празднике способен произвести невероятный WOW-эффект ! Он становится необычной изюминкой мероприятия, привлечет внимание абсолютно каждого гостя. Роботы способны передвигаться по локации, общаться с гостями, делать комплименты, включать музыку, танцевать или просто позировать на камеру. Робот может выступать на празднике как соведущим, так и аниматором, работать на фотозоне или встречать гостей.



 

Разновидности роботов для рекламы

 

Robot MAX - сочетает в себе рекламный носитель и интерактивное развлекательное устройство для проведения презентаций, промо-акций и развлечения гостей на мероприятиях.

Всеми действиями Робота-промоутера управляет оператор, который находится вне зоны видимости публики. Управление ведется по собственной локальной сети Wi-Fi посредством ноутбука и наушников.

 

Оператор через встроенные в Робота видеокамеру и микрофоны видит и слышит, что происходит вокруг него. Он видит куда двигаться, кто или что перед ним находится, слышит, что говорят Роботу и ведет разговор с собеседником в режиме online.

Оператор, управляющий роботом, может дистанционно взаимодействовать с людьми, давать консультации клиентам, развлекать гостей мероприятия, проводить опросы или привлекать внимание к стенду на выставке.

 

Дополнительные опции:

 

Боксы под буклеты

Для распространения рекламного раздаточного материала к корпусу Робота крепятся прозрачные боксы под буклеты формата А4, А5, Euro. Также применяются и другие боксы для раздачи сувенирной и промо продукции (ручки, брелоки, шоколад, конфеты и т.п.).

 

Изготовление наклеек

По желанию клиента на корпус Робота возможно нанесение логотипа компании, что предаст ему индивидуальный вид.

 

 

Robot MARIO - это интерактивный костюм робота. У него есть звуковые и световые эффекты, а голос находящегося внутри человека преобразуется в роботизированную речь. Что нам нужно от робота-промоутера ? Чтобы он вызывал интерес, привлекал своим необычным внешним видом, фотографировался с людьми на фотозоне и зазывал. И в данном случае неважно, что внутри человек, потому что костюм выполнен так реалистично, что 90% посетителей думают, что это настоящий робот, а это и есть наша цель.

 

Неоспоримым достоинством интерактивного костюма является возможность шагать. Все настоящие роботы либо стоят на месте, либо передвигаются на колёсной платформе. Технология хождения ногами пока у роботов не развита. Соответственно, Robot Mario может переступать пороги, подняться по лестнице и брать в руки любые предметы, чего не умеют настоящие механизированные роботы.

 


Преимущества роботов

​​​​​​​

Промо-робот находится всегда в центре внимания и создает ажиотаж

Одна из причин такого большого привлечения внимания к роботу - «принцип толпы», который еще никто не отменял. И любой человек, увидевший кого-то за разговором с этим чудом, так или иначе, захочет посмотреть это зрелище. К счастью, он не единственный! Результат – промо-робот окружен со всех сторон.


Функции роботов-промоутеров на выставках и в рекламных кампаниях:


·         Распространение рекламных материалов

·         Привлечение внимания публики и создание положительных эмоций

·         Повышение узнаваемости бренда

·         Привлечение внимания медиа

·         Возможность проведения опросов

·         Увеличение трафика посетителей

·         Встреча и сопровождение гостей

·         Создание имиджа высокотехнологичной компании


Роботы для рекламы - в социальных сетях


Как часто в повседневной жизни человек видит роботов, уже не говоря о брендированном под Вашу компанию и с Вашим логотипом? А как часто он видит разговаривающего или поющего Робота-промоутера? Ответ один – крайне редко или вообще в первый раз! И такое грандиозное событие нужно запечатлеть на телефон или фотоаппарат! Вместе сфотографироваться, «заснять» на видео и обязательно показать своим друзьям и коллегам. И вот уже промо-робот на просторах социальных сетей демонстрирует Ваш бренд ! Эффективно ?